Создатель шнурка Джонатан Блоу — игровые новости

2028998-704526_20130221_002Создатель шнурка Джонатан Блоу хотел бы сделать в широком масштабе многопользовательскую онлайн игру, хотя он ничего не передал вне наступающего PlayStation 4 рассчитанных — исключительный Свидетель.

Говоря с GameSpot на недавнем мероприятии прессы, Удар сказал, что такой проект мог все еще быть «художественной игрой» даже при том, что это потребует более многочисленной группы разработчиков.

«Я думал о создании MMO, который, вероятно, потребовал бы большего количества людей,» сказал Удар. «Я мог сделать художественную игру с более многочисленной командой теперь. Поскольку я имею…, делая меньшую команду, Вы получаете больше опыта.»

Унесите один только созданный Шнурок, и работает с шестью другими над Свидетелем.

Если бы Удар должен был создать MMO в будущем, это не была бы художественная игра «таким же образом» как Шнурок или Свидетель, сказал он. Однако, Удар утвердил, что мог содержать подобный уровень творческого выражения к его прошлой работе.

Удар говорил критически о MMOs в прошлом. В 2007 Монреальская Встреча на высшем уровне Игр (через Gamasutra), он сказал, что «MMOs печально известны наличием относительно пустого геймплея,» держа игроков на крючке с «постоянными поддельными наградами.»

Стремящиеся видеть, что Удар берет жанр MMO, могут хотеть чистить назад их энтузиазм, поскольку он сказал, что такая игра «могла бы прибыть немного позже.» Он также сказал, что хотел бы сделать игру, которая не занимает пять лет, чтобы создать.

Для его непосредственного следующего проекта Удар сказал, что он мог бы хотеть сделать, игра с акцентом на участие сообщества вроде Klei Entertainment не Голодает.

«Это было бы забавой,» сказал Удар, отмечая, что это будет проблема для такого проекта, точно так же, как его понятие MMO, чтобы считаться художественной игрой.

«Это должна быть художественная игра по-другому. Это не может быть художественная игра кинематографическим способом ‘Вас, входят, и вот полированное выражение финала, которое это имеет очень сделанный на заказ’, который является, каков [Свидетель] и Шнурок,» сказал Удар.

«Но это может все еще быть художественная игра в том смысле, что мы действительно идем для чего-то определенного в системах, которые мы строим. Чем больше опыта как проектировщик, которого я имею, тем больше я интересуюсь той частью его.»

Свидетель будет освобожден в 2014 как рассчитанный — исключительный для PS4.

Запись опубликована в рубрике Новости игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.