Поля битвы 4 — игровые новости

2051175-677382_20130820_002ПОСТАВЬТЕ НА КАРТУ рассмотренную отсрочку Xbox One и PlayStation 4 версии Поля битвы 4, но смог преодолеть препятствия развития, чтобы иметь игру, готовую к запуску, сказал исполнительный продюсер Патрик Бах.

Говоря с GamesIndustry International, Бах сказал, что некоторые люди не понимают, насколько трудный это может быть должно развиться рядом с новыми аппаратными средствами как Xbox One и PS4.

«Мы были очень агрессивны с Полем битвы 4 в этом, мы хотим отсутствовать в запуске со следующими пультами генерала. Я думаю, что люди не могли бы схватить, как трудно то есть, чтобы развить игру в то же самое время как аппаратные средства,» сказал Бах.

«Мы изо всех сил пытались довольно много не отставать от изменений, которые мы видели — обе стороны должны приспособиться, и Вы заканчиваете тем, что опоздали. Все очень сложно. Само поле битвы — действительно сложная игра, таким образом, оно не делает наши жизни немного легче.»

Бах сказал, что понимает, почему Убизофт принял решение задержать его Xbox One и Собак Часов названия запуска PS4 на этой неделе, но сделал ясное Поле битвы 4 для пультов следующего поколения, будет там в запуске.

«Таким образом, мы знали, что принялись жесткая проблема, но люди на внешней стороне, кажется, думают, что, потому что там будут названиями запуска, это легко.

Что мы проводим все наше время, делая? Они не понимают, как трудно это! Говоря о Собаках Часов, я не обвиняю их, есть времена, когда мы рассмотрели выполнение той же самой вещи,» сказал Бах.

«К счастью мы преодолели те препятствия и думали о том, что игра фактически находится на следующем генерале. У Нас была превосходная команда, решающая, что в то же самое время как сама игра, которая является большой борьбой,» добавил он.

«Мы можем видеть, что большое прибытие игр следующего генерала, возможно, меньше когда дело доходит до области особенностей из-за этой проблемы.»

В августе в этом году, Бах сказал Видеогэмеру, что ИГРА В КОСТИ должна будет «пойти на компромисс в некоторых местах» для Xbox One и версий PS4 игры.

Также в интервью, Бах подтвердил, что Поле битвы 4 на Xbox One не будет использовать Xbox Live Compute Microsoft, приведенное в действие облаком обслуживание, которое предлагает выделенные серверы разработчиков и способность разгрузить различные вычисления к облаку, чтобы увеличить работу.

«Не со дня один. Причины этого многократны,» сказал Бах. «Мы начали этот проект прежде, чем эти планы были заперты вниз, таким образом, мы не смели играть слишком много с ним.

Кроме того, мы не исключительный Xbox One, таким образом, мы нуждались в решении, которое будет работать над всеми платформами. Мы находимся на пяти платформах, таким образом, мы нуждаемся в чем-то, что это — Поле битвы, не Xbox One.»

Наконец, Бах обратился к недавно завершенному Полю битвы 4 беты. Он сказал, что основной центр теста должен был понять для того, как серверы игры поддержат в запуске. Этот вид тестирования груза может облегчить вид борьбы, которую Rockstar Games вынес для Grand Theft Auto Онлайн, сказал он.

«Это о тестировании сервера так, чтобы Вы не заканчивали в ситуации Rockstar, где игра фактически не работает в день один,» сказал Бах.

«Мы были в той ситуации ранее по тем же самым причинам, где Вы ожидаете один сценарий, и затем это, оказывается, абсолютно отличается — это должно действительно, действительно трудно чтобы обслужить это.»

Поле битвы 4 запуска 29 октября для Xbox 360, PlayStation 3, и PC. Xbox One и версии PS4 будут следовать в запуске в ноябре.

Запись опубликована в рубрике Новости игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.