Нинтендо — игровые новости

2042425-718938_20130611_007Не секрет, что Wii U не был успехом, Нинтендо надеялся, что это будет, по крайней мере еще. Часть причины, почему платформа боролась из ворот, свелась к Нинтендо, не имеющему достаточно неотразимого программного обеспечения в наличии для системы в запуске, Нинтендо Американского президента Реджи Филс-Эйма сказал Силиконере в новом интервью.

«Когда мы запустили Wii U, мы указывали на Pikmin, мы указывали на Wii Fit U, и мы указывали на Зелду и Марио — так все эти большие игры, которые выходят теперь, мы хотели, чтобы они вышли к концу марта в прошлом году,» сказал Эм филса. «Это было самой большой проблемой, которую мы имели. Мы знали, что у нас была великая очередь. Мы хотели, чтобы он начал намного ранее, чтобы вести систему.»

Засуха программного обеспечения первой стороны, которую Wii U перенес через в запуске, была в основном исправлена и не будет проблемой, продвигающейся также, сказал Эм филса.

«Мы должны удостовериться, что у трубопровода для новых игр есть тот устойчивый темп. Мы имели его возможно с июля, с точки зрения того регулярного темпа игр — и предполагаем что? Wii U ответил, и мы просто должны удостовериться, что тот темп последователен,» сказал Эм филса.

«Регулярный темп Нинтендо игр» недавно включал Wii Fit U и Супер Марио 3D Мир в ноябре, и продолжит Страну Донкэи Куна: Тропическое Замораживание в этом месяце. Нинтендо также освободит Марио Карта 8 и новая игра Super Smash Bros. в 2014 рядом с Wii U-exclusive Bayonetta 2.

Также в интервью, Эм филса сказал, что Нинтендо действительно контролирует ходатайства онлайн как Операционный Ливень Высадки на Луну и Операции, но такие усилия существенно не воздействуют на деловые решения компании.

«Я должен сказать Вам — что это не затрагивает то, что мы делаем,» сказал он. «Мы, конечно, смотрим на него, и мы, конечно, знаем о нем, но это не обязательно затрагивает то, что мы делаем.»

Решение ограничить игру как Хроники Xenoblade, которые Нинтендо сделал для оригинального Wii в 2012, было основано на простой основе возвращения на инвестициях.

«Соглашение было, сколько из усилия по локализации оно? Сколько единиц мы собираемся продать, мы собираемся делать деньги? У нас буквально были эти дебаты, в то время как Операционный Ливень происходил, и мы знали, что был интерес для игры, но мы должны были удостовериться, что это было сильное финансовое суждение,» сказал Эм филса.

«Мне платят, чтобы удостовериться, что мы стимулируем бизнес вперед,» добавил он. «Таким образом, мы знаем о том, что происходит, но в конце мы должны сделать то, что является лучшим для компании. Вещь, которую мы знаем [о ходатайствах], состоит в том, что 100,000 подписей не означают 100,000 продаж.»

Запись опубликована в рубрике Новости игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.